каждый Божий день

Банкомат "Сбербанка" съел наши деньги или грустная история со счастливым концом

Один раз в месяц в нашей семье бывает особо грустный день - день оплаты аренды за квартиру. Кровно заработанные деньги мы вносим на карту Сбербанка хозяина квартиры.Я морально подготовился к встрече с бездушным пожирателем банкнот и вошел в супермаркет.В этот день всё сразу пошло не так.

Обычно молчаливый терминал вдруг заговорил со мной приятным женским электронным голосом: "Введите ПИН-код", "Внесите купюры", "Операция выполняется", - словно гипнотизировал он меня.


Я послушно вставлял в терминал "Сбербанка" однотысячные купюры одна за одной, и каково же было моё отчаяние, когда я обнаружил, что вместо нужных 17 тысяч на экране безрукого бандита высвечивалась надпись "Внесено 16 тысяч рублей".

В голове моей зашло солнце, сгустились тучи и подул сильный холодный ветер. За одно мгновенье промелькнули тысячи мыслей. Может я не все купюры достал из кармана?

С едва теплящейся надеждой я лихорадочно ощупал все карманы один за другим. Но - нет... Тысячи не было...

Оставалось только догадываться - то ли банкомат не засчитал одну купюру или засчитал за одну две слипшиеся купюры.

Но, надо было что-то делать. Я посмотрел номер АТМ (терминала), запомнил его и стал набирать номер доблестной службы поддержки Сбербанка, который был указан на обратной стороне банковской карты.

После множества переходов по меню горячей линии, я услышал неутешительное: "первый освободившийся оператор ответит Вам через 9 минут". Учитывая, что уровень заряда моего телефона, как на зло, составлял 5 процентов, время ожидания показалось мне вечностью.

Милая девушка внимательно выслушала мою печальную историю, участливо уточнила все реквизиты карты и ... ЗАБЛОКИРОВАЛА карту, мотивируя это тем, что она оформлена на мою жену. Это можно как-то понять, но оператор также отказалась принимать и регистрировать моё обращение. А ведь надо было начать проверку как можно быстрее, чтобы успеть до инкассации терминала. Плакали наши денежки...


Но я не собирался сдаваться. Собравшись с духом, позвонил жене и сообщил радостную новость. Под запись продиктовал реквизиты карты (необходимы для разблокиовки), номер банкомата и адрес его расположения, примерное время и сумму операции пополнения карты. 

Жена в свою очередь снова позвонила на горячую линию Сбербанка. С ужасным скрипом ей удалось убедить оператора разблокировать карту и зарегистрировать обращение. Ответ по заявлению должен был прийти по СМС в течении 10 рабочих дней.

Шли дни, но ничего не происходило. Я мысленно уже распрощался с этой тысячей и, вдруг, на телефон жены приходит счастливое сообщение: "Ваше обращение рассмотрено. Денежные средства в размере 1000 рублей будут зачислены в течении 3 рабочих дней". И вот сегодня я снял эту заветную тысячу!!!


Если отбросить лирику в сторону,  то в случае неправильного зачисления денежных средств терминалом или банкоматом необходимо:

  1. Проверить кошелёк и карманы. Может вы просто не достали все купюры.

  2. Некоторое время находиться возле терминала. Возможно будут какие-то сообщения системы или возврат купюры.

  3. Запомнить, а лучше записать номер АТМ (банкомата или терминала), адрес его местонахождения, время и сумму операции, а также сохранить чек.

  4. Незамедлительно позвонить на телефон горячей линии поддержки Банка, указанный на обратной стороне карты. При этом, во избежание блокировки карты, должен звонить непосредственно владелец карты.

  5. В ходе звонка изложить основные обстоятельства происшествия и убедиться, что Ваше заявление зарегистрировано. Для этого попросить оператора сообщить Вам номер обращения или отправить его по СМС.

  6. После регистрации Вашего заявления, можно расслабиться и спокойно ждать окончания проверки по вашему заявлению, а также надеяться на порядочность банка и его сотрудников

Также рекомендуем при внесении денежных средств тщательно пересчитывать их, отделять купюры друг от друга и быть максимально сконцентрированными.
За сим прощаюсь. Читайте наш блог. Будьте счастливы и богаты!